(no subject)
yes?
13_black_kats

Получила от Луки комплимент "мамочка, это твой самый вкусный суп из всех!!" бульон куриный с тонкой лапшой и яйцом. И нафига я парюсь обычно?! 


(no subject)
yes?
13_black_kats

Дети это праздник конечно. Сегодня это праздник начался в 5 (!!!!) утра. Я аж пустила слезу от счастья. Вчера праздник начался в 6. Что же будет завтра?!
По утрам, часов в 5, я мечтаю о марте, когда будет целых 5 дней стационара. И надеюсь там отоспаться наперед.
Когда же этот младший праздник начнет Нормально спать?!  Я, мягко говоря, подзадолбалась.


(no subject)
yes?
13_black_kats

Мозг усиленно сопротивляется новому языку.  Слушаю урок, а фоном в голове "ну че за непонятная фигня??!  Как в этом разобраться можно?!  Да еще и самостоятельно!  Плюнь и поспи лучше, или в игру потупи. " и ведь пока действительно все эти приставки и частицы, иероглифы и т.д.. - мрак и не понятность. Но я так давно хотела выучить японский, что пожалуй не буду слушать саботажный мозг свой.  Пусть работает.
Английский уже как родной по сравнению с японским. Хоть и его я не  слишком знаю то.
Посмотрела "доктор стрендж" - жаль в кино не попали,  такое есть смысл смотреть именно там.

Tags: ,

(no subject)
yes?
13_black_kats

Пытаюсь разобраться в японском языке самостоятельно, пока на курсы попасть не светит. Теперь я понимаю как тяжело разобраться детям :) поставила на телефон три разные программы для обучения - вместо игр пытаюсь учиться. Интересно, это реально выучить японский самостоятельно?

Tags: ,

Сны
yes?
13_black_kats

Регулярно приходят. Мокрое лицо от слез.  Во сне радость от того, что мы снова вместе и страх потери. И вот в момент сна такого я понимаю, что дыра не заполнилась и,  вероятно, и не заполнится никогда. И во сне я снова целый человек, а просыпаюсь, сон утекает сквозь пальцы и с ним уходит целостность моя.  Дыра со мною.  Почти 8 лет, а сны все также приходят и приносят моменты счастья, которого никогда уже у меня не будет.


(no subject)
yes?
13_black_kats

Обновила цвет волос, довольна. Стал  больше похож на "вырви глаз".
Отсидела 1.5 часа в поликлинике, чтобы за 5 минут услышать "ого" и "резать". Зато есть телефон врача к которому можно пойти.
Рисовать полный  ступор.
Хочу красивый живот и много красивых шмоток :)
А еще книг (их всегда хочу), перо новое, вина и мяса.

Tags:

Дада, снова порция нытья
yes?
13_black_kats

Хотя меня уже почти отпустило и не так все тоскливо как было утром. Видимо шоколад, курица и конфета мне помогли.
Иногда наступают дни, когда устаю от семьи.  Я и от себя устаю.
Когда про старшего сына тренер рассказывает, как он себя ведет и что совершенно не управляемый, а младший вошел в чудный возраст криков и рева. Да еще и спит только в моем присутствии. Даже ночью просыпаясь и видя Женю, а не меня, начинает орать...  Прелесть же.  Понимаешь, что я просто "прекрасно" справляюсь с ролью матери, да. И что делать то дальше?

Tags: ,

Опять волна
yes?
13_black_kats

Видимо действительно пора начинать пить подписанные пилюльки. Усталость и опускание рук накатывает на меня волнами, и видимо этот процесс связан с гармонами все же. Иначе как объяснить себе то, что меня регулярно съедает тоска и опустошение. Все и всё достало. Устала от ощущения войны с ребенком. Устала воспитывать, думать о том, как наказывать и надо ли наказывать. Устала от себя и от своих реакций. Волшебных пилюль мне.

Tags: ,

(no subject)
yes?
13_black_kats

Надо где-то записать список хотелок на этот год:
1.   Улучшить отношения в семье, особенно с детьми
2.   Улучшить уровень рисунка
3.   Снимать на пленку и цифру
4.   Освоить обработку фотографий в лайтруме
5.   Обработать фото за прошлый год и сдать в печать
6.   Доделать дневник Леся за 1 год
7.   Вернуться к работе
8.   Начать заниматься каллиграфией
9.   Решить проблему с животом
10.   Поехать отдохнуть за границу, и не один раз
11. Доделать все хвосты по квартире (кухня, кладовка, детская, балкон)
12. Найти способ сохранять спокойствие и ч.ю.

Это то, что крутится в голове, если что вспомню - допишу.


(no subject)
yes?
13_black_kats

Ну вот почему новый год должен быть ночью?!  Почему все обязательно должны не спать, мучать себя и ждать эти чертовы 12 ночи?!  Я бы плюнула и легла часов в 11, не кушая на ночь салатики с майонезом. Максимум мясо и вино. И хороший фильм. Но придут свекры, значит надо оливье, водка и сидеть. Хорошо хоть у нас нет телевизора и можно не смотреть эти чертовы новогодние огоньки.  Почему нельзя праздновать новый год утром?  Когда все бодрые и веселые, когда можно пойти гулять и фотографии делать не за столом и со вспышкой,  когда пища пепеваривается, блин. 
Надо менять эту традицию хоть в своей семье. И вместо уборки и готовки салатиков вечером, идти гулять в центр, а потом ложиться спать. Вот в следующий год так и сделаем. Не хочу как все, хочу удобно

Tags: ,

?

Log in